Городские дороги после зимы: недавний ремонт не спасет от ям

Городские дороги после зимы: недавний ремонт не спасет от ям

Долговечный асфальт на практике держится не больше трех лет. Фото: "ЗОВ"

 

Городские власти неоднократно заявляли жителям Днепропетровска, что все дороги, на которых проводится ремонт дорожного покрытия будут служить верой и правдой чуть ли не до 10 лет. Зная о том, что таки заявления не имеют под собой никаких оснований, активисты движения "ЗОВ" решили провести проверку дорожного покрытия, которое было уложено 1-3 года назад. Как и предполагалось, практически на всех "новых" дорогах появились ямы, провалы, а в некоторых случаях - вполне реальные окопы.

Титова

Первым объектом на котором была проведена проверка стала ул. Титова. Полная замена верхнего слоя асфальта тут проводилась весной 2010 года.

Прошло всего две зимы, но новое покрытие не выдержало такого "сурового" испытания и попросту "сдалось" практически на всём протяжении улицы.

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

Во многих местах на дороге имеются трещины и просадки асфальта. Около 5 ливнёвок попросту забиты грязью и заколочены досками. 

Петровского

Вторым объектом проверки стал проспект Петровского. Эту дорогу реконструировали осенью 2010 года. Общая стоимость работ составляет 17 миллионов 883 тысячи гривен, которые выделены из городского бюджета.

Если не считать практически все забитые мусором и грязью ливнёвки то этот проспект более-менее "держится". Но держаться он будет не долго - уже сейчас на нём появилось несколько ям и провалов, которые с каждым днём будут всё больше и больше и появление новых "сюрпризов" для водителей в ближайшее время не исключено.

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

Внизу проспекта Петровского есть улица Матлахова, на которую жаловалось много людей. То, что происходит на этой улице больше похоже не на ямы на дороге, а на самую настоящую полосу препятствий для тяжелой танковой техники. 

Видео: ЗОВ

Чичерина

Четвёртый объект, это улица Чичерина. На этой дороге ремонт покрытия также был произведён несколько лет назад. 

В целом асфальт на этой улице держится хорошо, не считая одного очень проблемного места, которое при определённых обстоятельствах может стать причиной серьёзного ДТП - перекрёсток Чичерина и Каверина. В этом месте ещё в прошлом году образовалась яма - когда бригада "Днепроводоканала" приехала устранять прорыв трубы на этом месте. Они разрыли новый уложенный асфальт, заделали прорыв трубы и попытались сделать латку на дороге. Эта латка просела через несколько месяцев и проезд этого перекрёстка стал очень опасным для водителей. Чуть позже, место проседания асфальта превратилось в громадную яму.

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

Володарского

Само покрытие на этой улице достаточно хорошее и пережило уже несколько зим потому, что по ней ездит не очень большой поток автотранспорта. Но и на этой улице "Днепроводоканал" снова подложил всем автолюбителям "свинью". После всех работ рабочие просто засыпали вырытую яму шлаком и удалились, не утруждая себя ещё и укладкой асфальта. Естественно последняя зима и таяние снега с весенними ручьями, сделали своё дело и эта временно-постоянная латка начала понемногу покидать своё привычное месторасположение. В одном месте эта латка успела даже просесть, образовав ямку, в которую кто-то вставил бутылку из под пива, давая понять водителям об опасности которая их тут подстерегает.

Фото: ЗОВ

 

Фото: ЗОВ

Вот и верь теперь обещаниям депутатов и городских властей о том, что новые дороги на которые они тратят миллионы гривен в год будут служить верой и правдой чуть ли не по 10-15 лет. 

Активисты "ЗОВ" и журналисты "В городе" будут продолжать следить за состоянием дорог в Днепропетровске.

Присоединяйся к нам в "Фейсбуке" и "В Контакте" - будь всегда в курсе событий!