Поезда SKoda будут курсировать по маршруту Харьков-Днепропетровск-Донецк-Харьков, - Борис Колесников

Поезда SKoda будут курсировать по маршруту Харьков-Днепропетровск-Донецк-Харьков, - Борис Колесников

Новые двухэтажные поезда. Фото с сайта stroyobzor.net.ua

Во вторник, 13 марта, в Чехии украинская делегация во главе с Министром инфраструктуры Борисом Колесниковым получила первый двухэтажный электропоезд производства компании "SKoda Vagonka" для Южной железной дороги. Согласно договору магистраль получит два таких поезда.

"Эти два поезда будут курсировать по кольцу Харьков-Днепропетровск-Донецк-Харьков. То есть, они обеспечат сообщение трех городов-миллионников Востока", - сообщил Борис Колесников.

На вопрос о стоимости поездки в поездах чешского производства вице-премьер сказал: "Я не хочу сейчас раскрывать цены, но это будет немного дешевле автобуса, но по качеству - гораздо выше", - подчеркнул Борис Колесников. Он выразил благодарность чешской компании - производителю за своевременное и качественное выполнение заказа, добавив, что для развития дальнейшего сотрудничества "SKoda" должна изучить вопрос локализации производства с украинскими партнерами.

"Сегодня мы обсудим с представителями SKoda возможность совместного производства этих поездов в Украине", - сказал Колесников.

Борис Колесников вместе со специалистами осмотрели вагоны и проехали в новом поезде испытательном кольцу полигона компании "SKODA TRANSPORTATION as" в Цергенице (Чехия). В Харьков электропоезд прибудет в конце марта по  железной дороге.

После окончания таможенных процедур новый подвижной состав испытывают на железных дорогах Украины. Предполагается, что в первый рейс с пассажирами  поезд отправится в середине мая.

Для справки

Чешский двухэтажный межрегиональный поезд может развивать скорость до 160 км/час.

Новые поезда "SKoda" состоят из шести вагонов, в каждом из которых 126 мест (общее количество - 636 мест). Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго классов. Электропоезда оборудованы местами для лиц с ограниченными физическими возможностями, есть по 4 подъемника для колясок в каждом поезде, специально оборудованные санузлы. Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями.

Корпус поезда изготовлен из специального алюминия. Внешне поезд окрашен полиуретановыми двухкомпонентными красками с оболочкой "антиграфити". Внутренние поверхности выполнены из антишумовых и антивибрационных покрытий типа Terophon. Вагоны электропоезда оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха летом и обогрева зимой. Также в этих поездах есть буфеты.

Присоединяйся к нам в "Фейсбуке" и "В Контакте" - будь всегда в курсе событий!