Пациенты городских поликлиник страдают от очередей и скандалов

Пациенты городских поликлиник страдают от очередей и скандалов

Теперь пациенты могут оставить свои жалобы и предложения в специальных ящиках, развешенных во всех лечебных учреждениях. Фото с сайта kp.ua

С недавних пор во всех лечебных учреждениях Днепропетровска появились специальные ящики для писем с жалобами, предложениями и просьбами от пациентов. Принцип действия этих ящичков, как у жалобной книги, только в последнюю заглядывают крайне редко, а вот специальные анкеты сотрудники поликлиник вынимают каждую неделю.

Так, например, в поликлинике горбольницы №5 за последние пару недель медикам адресовали около 50 анонимок. Жаловаться у нас, конечно, народ любит, но в данном случае цель самая благородная – улучшить качество работы врачей. И, по мнению руководства больницы, анализ записок пациентов уже дал первые результаты.

- Мы смогли выявить наши болевые точки – это необходимость четкой организации работы регистратуры, а также вопросы этики медработников. Наш профессионализм оценить трудно, а вот насколько мы этичны - это видно. Иногда невнимательность персонала ранит так же, как и непрофессионализм, - рассказал главврач центра первичной медико-санитарной помощи №5 Юрий Сапа.

Кроме того, пациенты жалуются на очереди в лабораторию и на ЭКГ, а также на отсутствие кондиционеров, стульев и скандалы между посетителями.

Любопытно, что хвалебных отзывов о врачах больные не оставляют, хотя медиков бы это стимулировало. По словам Юрия Сапы, за позитивные мнения пациентов его подчиненные будут поощряться надбавкой к зарплате.

Кстати, высказать свое мнение о качестве обслуживания медработников можно будет и в Интернете: медики уже создали странички учреждения в Твиттере и на Фейсбуке, еще одна скоро появится в "Одноклассниках".

Куда звонить?

Пожаловаться на врача, поликлинику или больницу можно, позвонив на номер горячей линии 741-10-10.

Мария Яшина, "КП в Украине"