Новый имидж города выбирали всего 10 тысяч человек
Член городской профильной комиссии по разработке визуальных символов и слоганов Днепропетровска, депутат горсовета Максим Зуев, руководящий разработкой имиджа Днепропетровска, в ходе он-лайн конференции "Все о логотипе Днепропетровска" сообщил, что город Днепропетровск потратил на логотип 91,5 тысяч гривен бюджетных денег.
Кроме того, стало известно, что выбор логотипа для города-миллионика Днепропетровска осуществили не более 10 тыс. его жителей.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤На вопрос о том, по какому принципу подбирались группы респондентов для совершения выбора, опрашивались ли люди на улицах или же результат был достигнут за счет интернет-статистики, представитель группы разработчиков - специалист по визуальным коммуникациям Евгений Ветров дал лаконичный ответ: "Мы опрашивали людей на улицах. Возможно, это были боты".
Также проектная группа оставила без ответа вопрос о том, в каких районах и среди каких возрастных групп были опрошены названные 10 тысяч "избирателей".
Стоит отметить, что журналисты "В городе" видели ребят, проводящих этот опрос, только в 1 месте проспекта Карла Маркса.