Как вернуть деньги за просроченную копченую курицу

Как вернуть деньги за просроченную копченую курицу

Покупая продукты, хорошо смотрите на дату изготовления и дату конечной реализации. Фото с сайта kp.ua

Предположим, вы купили в одном супермаркете копченую курицу. Она была запакованной, с датой изготовления - все в порядке. Но дома оказалось, что она испорчена. Как вернуть деньги за этот товар?

По словам юридического консультанта Государственной санитарно-эпидемиологической службы в Днепропетровской области Романа Сердюка, в подобных случаях действовать надо без промедления. 

Во-первых, вы можете сразу же обратиться с жалобой напрямую к администрации магазина, предъявив купленную продукцию. Каким бы ни был результат ваших переговоров с администрацией, вы должны сразу же сообщить об этом случае в отел гигиены питания Днепропетровской СЭС по телефону "горячей линии": (056) 726-87-14 или по телефону приемной - (056) 726-86-97.

Во-вторых, вам следует создать сопроводительные документальные доказательства тому, что купленная вами продукция была испорченной. Например, сфотографируйте или снимите на камеру крупным планом "нездоровый" цвет мяса, но при этом - дату изготовления и дату конечной реализации, "отвечающую нормам". Если среди ваших знакомых есть те, кто уже стал жертвой такой покупки в этом же супермаркете, соберите их показания и подписи.

Далее вы должны обратиться с официальным вопросом в письменной форме, что предусмотрено Законом Украины от 02.10.1996 №393/96-ВР "Об обращениях граждан". В этом случае вы получите официальный ответ в срок, установленный законодательством, а именно - в течение не более чем 30 календарных дней. Помните, что в соответствии со статьей 5 ("Требования к обращениям") Закона Украины "Об обращениях граждан" в обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования, а также, по желанию, вложены документальные доказательства. Обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В соответствии со статьей 9 указанного Закона письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором (авторами), признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Такое обращение следует отправить по адресу:

49064, г. Днепропетровск, ул. Щербаня, 6, отдел гигиены питания СЭС или посредством сети Интернет на официальном сайте Днепропетровской СЭС.

По материалам "КП в Украине"