Горожане больше всего недовольны мобильной связью, мебелью и обувью

Горожане больше всего недовольны мобильной связью, мебелью и обувью

Недобросовестные предприниматели заставляют людей подписывать документы, в которых очень мелким шрифтом прописаны сомнительные условия договора. Фото с сайта kp.ua
Автор: Людмила Сидоренко

С начала года управление получило 184 жалобы, 168 из которых удовлетворены, рапортует начальник по вопросам защиты прав потребителей горсовета Геннадий Грищенко.
"К нам за год обращается около 600 недовольных человек. В основном жалуются на непродовольственные товары – обувь, мебель, электротовары, мобильные телефоны".
В сравнении  с прошлым годом количество обращений по поводу качества промышленных товаров возросло на 30%. Не уменьшается количество жалоб и на качество и сроки выполнения услуг на изготовление окон, дверей и мебели, а также на качество телефонной связи.
"Проблема в том, что недобросовестные предприниматели фактически заставляют людей подписывать документы, в которых мелким шрифтом прописаны условия, из-за которых в дальнейшем очень трудно привлечь их к ответственности", - рассказывает Геннадий Грищенко. Он также заострил внимание на возможности специалистов городского управления по вопросам защиты прав потребителей предоставлять бесплатную помощь в подготовке материалов в суды, а также принимать в них участие в качестве третьей стороны.
Сейчас департамент потребительского рынка и сферы услуг горсовета работает над тем, чтобы открыть в спальных районах города дополнительно по 2-3 консультативных пункта. Для удобства граждан планируется, что пункты будут работать в вечернее время и в выходные дни.
Уважаемые читатели, а чем больше всего недовольны вы? Оставляйте свои жалобы у нас в комментариях!