Караоке на вокзале: в Днепре участники флешмоба спели Катюшу

Фото: most-dnepr.info

Фото: most-dnepr.info

События
30 ноября 2016 13:53

Сегодня, 30 ноября, в здании железнодорожного вокзала Днепра несколько горожан хором спели песню "Катюша". Об этом сообщают очевидцы события. После исполнения песни участники акции выпустили в небо тридцать белых голубей. Кстати, на флешмобе в Днепре были замечены представители из "Оппозиционного блока".

Напомним, что это далеко не первый флешмоб, в котором участники исполняют старые советские или традиционные украинские или русские песни. Ранее песенные флешмобы на вокзалах прошли в Запорожье, Харькове, Одессе и Москве. Так пользователи освежили в памяти песню из фильма "Весна на Заречной улице", "Смуглянку" из "В бой идут одни "старики". А в Москве исполнили "Розпрягайте, хлопці, коней..".

Караоке на вокзале: в Днепре участники флешмоба спели Катюшу фото


Караоке не случайно – эксперты


По версии политтехнологов, подобные акции вовсе не случайны, – сообщают vesti-ukr.com.

"Это технология, инспирированная российскими технологами, хорошо подкованными в плане организации флешмобов. Главная идея — включить Украину в информационную повестку и продемонстрировать желание украинцев единения с братским народом", — считает политтехнолог Андрей Окара.

По его прикидкам, организатор такого действа может получить от $10 тыс. до $15 тыс: "Половина денег уйдет на организацию, и участникам хора на гонорары — долларов по сто".


Блогерам платят от тысяче долларов


В Украине, по словам пиар-специалистов, организация флешмобов находится еще не на самом профессиональном уровне. Но с другой стороны, технологи уже смекнули, насколько это эффективно.

Караоке на вокзале: в Днепре участники флешмоба спели Катюшу фото 1

"Ее соль в том, что участники вряд ли догадываются, что являются инструментом. Для них это игра, увлекательная дискуссия, которую потом авторы флешмоба поворачивают как результат скрининга общественного мнения", — говорит политтехнолог Руслан Бортник.

Один из пиарщиков на условиях анонимности рассказал, что для флешмобов в соцсетях обычно выбирают лидеров мнений:

"Это могут быть журналисты, волонтеры, известные блогеры, у кого есть более 5–10 тыс. подписчиков. Не важно, о чем он будет писать — как люди обливаются водой или о насилии. Платят от $1 тыс. Он должен либо поделиться видео со своим комментарием, либо написать пост".

Если же нужен выход на улицу, то ситуация другая.

"Находят исполнителей, которыми могут быть те же организаторы митингов с базами людей. Каждому участнику платят по 100–300 грн. Если нужна какая-то молодежная акция — например, проехать в неглиже в метро или постоять с плакатами, — то ищут студентов".

СМОТРИ ЕЩЕ:

Покупки к Новому году: узнай, столько точек продажи елок будет в Днепре

В Кривом Роге на улице полицейские нашли убитого мужчину

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на наши группы в Вконтакте и Facebook

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях