Жалобы на проводников и постель "Укрзалізниця" принимает через интернет

Не нравится поезд? Пишите в администрацию. Фото с официального сайта ДЖД

Не нравится поезд? Пишите в администрацию. Фото с официального сайта ДЖД

События
20 февраля 2012 17:45

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины обращается к своим пассажирам с просьбой информировать о качестве обслуживания и комфорта путешествий по железной дороге.

Сделать это можно на официальном сайте "Укрзалізниці" -www.uz.gov.ua в рубрике "Обратная связь" или в сети Facebook -www.facebook.com/uz.gov.ua.

Подписчиков просят оставлять максимально полную информацию, например, указывать номер поезда, вагона и дату поездки, если речь идет о замечаниях к поездке, называть вокзал и дату обслуживания, если есть претензии к обслуживанию на вокзалах. Желательно также сделать фото-или аудиофиксацию, что существенно облегчит расследование по претензиям и ответ подписчикам.

Кроме жалоб и замечаний, "Укрзалізниця" надеется услышать предложения по совершенствованию своей работы и улучшению качества обслуживания пассажиров.

Напомним, ранее портал "В городе" публиковал ответы на вопросы пассажиров ЖД: Кто должен собирать белье в поезде? Почему на железной дороге всегда дефицит с билетами? Почему у проводников всегда такой невкусный  чай? 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях