Как правильно выбрать туроператора и вернуть деньги за некачественные услуги

Фото myslo.ru

Фото myslo.ru

Досуг и еда
27 июля 2015 15:15

На календаре знойный июль. Многие жители Днепропетровска в свой летний отпуск уезжают в дальние страны с помощью турфирм. 

В управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета напоминают, каких правил нужно придерживаться, чтобы получить качественную услугу от турагенств. 

Во-первых, по отзывам следует определиться с туристическим агентством, внимательно прочитать договор, выяснить наличие медицинского полиса и случаи, которые он покрывает. В соответствии с Законом Украины о туризме, в договоре должно быть прописано срок пребывания, место отдыха, характеристики транспортных средств, которые будут перевозить пассажиров, а также время, дата и место отправления и возвращения. Обязательно должна быть информация о гостиницах и другие аналогичные места размещения, их местоположение, а также срок и порядок оплаты гостиничного обслуживания. Не лишней в документе будет информация о видах и способах обеспечения питания, программа туристического обслуживания, виды экскурсионного обслуживания и другие услуги, включенные в стоимость туристического продукта. 

Кроме того, в договоре должны быть указаны правила въезда в страну (место) временного пребывания, стоимость туристического обслуживания и порядок оплаты, форма расчета, а также действия туроператора в случае форс-мажорных обстоятельств. 

В документе должны быть прописаны и другие субъекты туристической деятельности (их местонахождение и реквизиты), которые предоставляют туристические услуги, информация о страховщике, осуществляющего обязательное или добровольное страхование туристов. В управлении также обращают внимание на то, что обычно медицинский полис не покрывает страховые случаи, на момент возникновения которых турист находится в нетрезвом состоянии.


Что делать, если турагент не предоставил обещанные услуги


В случае, если во время отдыха туроператор не предоставил услуги, за которые было заплачено, необходимо обратиться с письменным заявлением-претензией к туристического агентства или туроператору. Ответ должен быть предоставлен в течение 15 дней. Если ответ не удовлетворяет, следует обратиться в управление защиты прав потребителей с копиями всех документов по адресу ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.

Новости сегодня

>>> Голосование за переименование Днепропетровска: первые махинации

>>> На Днепропетровщине в 2-х километрах от зоны АТО ранили ребенка

>>> В Днепре утонули двое отдыхающих

>>> В Днепропетровске можно получить 1000 долларов для начала бизнеса

>>> Сколько военных из Днепропетровска погибло на Донбассе: статистика

>>> В Днепре создали карту мест, где чаще всего выдают повестки

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях