Горожан просят жаловаться на хамство и взяточничество парковщиков

Горожан просят жаловаться на хамство и взяточничество парковщиков

Одна из наиболее частых проблем связанных с парковками – взяточничество. Львиная доля денег оседает в карманах предприимчивых парковщиков, редко выдающих автовладельцам талоны "Горавтопарка" взамен полученных на руки денег. Коммунальщики агитируют водителей покупать месячные, квартальные или годовые абонементы , но пока таким образом в казну попадает не более 10% от запланированного сбора за стоянку.

Темы, как бороться с недобросовестными парковщиками, неоднократно поднимаются на городских форумах. Форумчанин BEER делится опытом: "Бороться надо, но только законными методами. Я, как только подъезжаю , сразу требую полностью оформленную квитанцию, документы на парковку, документы парковщика и как правило в 70% случаев стою бесплатно. Ну а когда парковщик все это предоставляет, тогда да, надо обязательно платить.
Учтите- квитанция должна быть оформлена полностью.И заполнять квитанцию должен парковщик, а вы должны сверить заполненные данные с документами которые вписываются в квитанцию. Если все будут действовать так же то я уверен, что такого беспредела просто не будет".

"Если парковщики ведут себя некорректно, нужно обращаться в управление транспорта Днепропетровского городского совета (телелефон: 744 75 76) и в депутатскую комиссию по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Днепропетровского городского совета  по телефону 744 07 58. Мы работаем с парковщиками" - сообщил на пресс-конференции в Днепропетровском пресс-клубе реформ председатель постоянной комиссии по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Днепропетровского городского совета Александр Сергеевич Гаврилов, пишет dnepr.info

А у вас возникали проблемы с парковщиками?