В этом году канатная дорога, связывающая Монастырский остров с правым берегом Днепропетровска, так и не заработает

В этом году канатная дорога, связывающая Монастырский остров с правым берегом Днепропетровска, так и не заработает

          По словам предпринимателя, сейчас реконструкция канатной дороги обойдется в 2 миллиона гривен – запредельная сумма в условиях нерентабельности объекта: "Исходя из собственного опыта, скажу, что работает подвесная дорога 10 дней в мае, 65 дней - летом (в непогоду канатка простаивает без дела) и еще 10 дней - в сентябре. Итого - 85 дней в самом лучшем случае. Перевозит она в сезон примерно 100 тысяч человек, опять же в лучшем случае".
         Конечно, можно поискать обходные, более дешевые пути, для запуска дороги. Например, закупить все необходимые детали за границей – разумеется, неновые. Но, как оказалось, канатная дорога "бэушная", например, австрийского производства такой протяженности с доставкой, растаможкой и монтажом обойдется в те же 2 миллиона гривен. Цена новой канатной дороги отечественного производства – ненамного дешевле. 
          "И все же, прежде чем запускать дорогу и вкладывать в нее такие большие деньги, нужно понять, кого эта дорога будет возить, нужна ли она людям, а как следствие, сможет ли она окупиться", - убежден Александр Жуков.