В городе латают дорожные дыры по «новым» технологиям

В городе латают дорожные дыры по «новым» технологиям

Им приходится на скорую руку латать огромные ямы горячим асфальтом, хоть это и противоречит технологиям. Такое покрытие не будет держаться долго. Максимум полгода, а то и меньше. Ведь качественной сцепки не происходит.

Однако, рядовые асфальтоукладчики утверждают, что теперь в смесь добавляются специальные реагенты, которые якобы позволяют производить ремонт мокрых и промерзших дорог в подобных условиях. К сожалению, подобная технология находится только в стадии разработки.
Управление по ремонту и эксплуатации автодорог осознанно идет на некачественную укладку покрытия, потому что по-другому сейчас в городе просто нельзя. С каждым днем в аварию попадает все больше машин из-за ям и провалин.

Напомним, что в капитальном ремонте нуждается больше сотни дорог города. Но средств на это, как обычно, в городском бюджете нет. К слову сказать, итальянцы предложили под верхним слоем асфальтового покрытия класть шар яркого цвета. Тогда если возникнет яма, ее будет заметно на дороге, что в свою очередь позволит уберечь авто от повреждения, так как водитель сможет вовремя среагировать. Если подобную технологию примут и у нас, то есть слабая надежда на то, что хоть у кого-то из городских чиновников зарябит в глазах от качества наших дорог.