«Днепрооблэнерго» переходит на общение со своими потребителями через Интернет



Поэтому с февраля в центре услуг была подключена новая услуга для потребителей: "Задай вопрос – получи ответ". Теперь, зайдя на сайт компании, потребители могут задать любые интересующие вопросы, касающиеся потребления электроэнергии, предварительно указав свой электронный адрес, на который через некоторое время им присылается ответ. Кроме того, в случае неполучения счета или необходимости получения какой-либо информации для сверки по своему лицевому счету, потребители имеют возможность прислать запрос по электронному адресу и получить всю интересующую информацию без проволочек.

А те, у кого доступа во всемирную сеть нет, могут обратиться по интересующим их вопросам по телефонам: 373 -45 - 25 или 373-44-00, где консультанты по возможности помогут разъяснить все интересующие абонента моменты.
По материалам Dpua.info