В Кировском абонтделе теперь можно без очереди получить финансовые сверки и документы на ремонт


 

Именно здесь жители района могут без очередей получить любую справку и провести финансовую сверку. Это стало возможным благодаря тому, что здесь открыли современный абонентский отдел. Он обслуживает 550 жилых домов — 47 тысяч жителей Кировского района. Горожане утверждают, что с его появлением общение с жилищными службами значительно упростилось.


Здесь без проволочек и отговорок подпишут договор на обслуживание, дадут полный расклад по составляющим тарифа, проведут перерасчет с учетом невыполненных услуг и даже пойдут на уступки, если дело касается очередного ремонта в доме. В то время как другим людям приходиться ходить по кабинетам и стоять в очередях, здесь все в одном месте. Сотрудники достаточно вежливы, готовы идти навстречу просьбам и пожеланиям – от перерасчетов по квартплате до внеочередного ремонта.


По словам начальника КП ЖРЭП Владимира Бухало, создание данного отдела пошло на пользу не только горожанам, но и самим жилищникам. Объединив в одном месте все абонентские службы, удалось значительно сократить расходы на содержание персонала и улучшить качество обслуживания населения. В ближайшее же время, по его словам, в абонотделе появится специальный "уголок отдыха" для посетителей, а также пункт приема платежей по квартплате, сообщает "Наше місто".