Днепропетровцев все чаще обманывают в интернете

В Днепропетровске стремительно растет количество людей, которые воспользовавшись Интернет-предложениями, получили не то, за что заплатили, сообщает 11 канал.  В управление по защите прав потребителей каждый день приходит по нескольку жалоб от таких потерпевших (при том, что еще в прошлом году заявлений на недобросовестных Интернет-продавцов поступало максимум 2-3 в месяц). Да только в управлении подобные жалобы скорее складируют, нежели принимают меры по поиску обидчиков нерасторопных покупателей. "Порой найти хозяина виртуальной лавочки просто невозможно, например, если он из другого города или даже страны, - говорят в управление по защите прав потребителей, - И вообще, полномочия по поиску людей есть только у милиции". Но помочь днепропетровцам в управлении все же хотят, а потому уже сейчас ведут работу по созданию, так называемого, "черного списка" недобросовестных интернет-магазинов, чтобы перед покупкой люди могли одним звонком проверить легальность торговой точки. Призывают в управлении и самих покупателей быть более бдительными. Первыми основаниями для сомнений в честности продавца должны быть требования оплаты вперед, невероятно низкие цены, отсутствие стационарного офиса и только мобильные номера контактных телефонов.