Новые мусорные перевозчики в Днепропетровске: чего ждать горожанам?

Одного перевозчика поменяли на двух. Фото: kp.ua

Одного перевозчика поменяли на двух. Фото: kp.ua

Коммуналка
26 июня 2012 07:58

Долгое время после ухода компании "Экология Украина" с "мусорного рынка" Днепропетровска было неизвестно, кто же будет выполнять обязательства по вывозу мусора в Жовтневом, АНД и Ленинском районах города.

Ранее в горсовете говорили, что "Экологию" заменит немецкая компания "Ремондис", которая уже работает в некоторых городах Украины, в том числе и в Запорожье. Но, по заключению управления охраны природной окружающей среды, материально-техническая база не позволяет этому предприятию подготовиться и оперативно зайти на вверенные им участки. Поэтому конкурс на замещение вакантного места проводился среди днепропетровских компаний-перевозчиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Днепропетровске убрали одного из трех мусорных перевозчиков

В управлении охраны природной окружающей среды отмечают, что, согласно условиям конкурса, компании сами выбирали, на какие районы подавать заявки. Предприятия, которые выиграли конкурс, должны в течение месяца подтвердить готовность материальной и технической базы к обслуживанию этих районов. Право обслуживать районы, где раньше работала "Экология Украины", выиграли компании "Днепрокоммунтранс" (Жовтневый район) и "Гринко" (АНД и Ленинский районы).

Новые мусорные перевозчики в Днепропетровске: чего ждать горожанам? фото

Огромная куча мусора "живет" посреди двора в АНД районе (ул. Березинская). Фото: Денис Моторин

Отметим, что на прошлом конкурсе "Днепрокоммунтранс" "забрал" у "Гринко" Бабушкинский район. Должно быть, именно поэтому сейчас предприятие подало заявку только на один район "Экологии", а два района решили отдать "Гринко" - несмотря на то, что последние полгода работа компании вызывает массу нареканий со стороны граждан. Таким образом, если договор будет подписан, с 1 июля "Днепрокоммунтранс" будет обслуживать дворы в четырех районах города: Индустриальном, Кировском, Бабушкинском и Жовтневом. Подписать договор с этой компанией-перевозчиком горсовет планирует 1 июля.

По словам директора "Днепркоммунтранса", они уже обследовали вверенную им территорию и закупили необходимую технику. Компания закупила 500 новых оцинкованных контейнера объемом 1,1 куб. метр, отвечающих всем стандартам и требованиям и три машины Mercedes - на все покупки было потрачено около 3 миллионов гривен. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мусорные войны: чиновники и перевозчики обещают улучшение, а горы мусора растут

Сейчас вместе с ЖЭКами сотрудники "Днепрокоммунтранса" разрабатывают графики и маршруты, по которым из дворов будут вывозится ТБО. Делать это компания обещает регулярно – каждый день. С 1-го июля ЖЭКи также должны зафиксировать все накопленные твердые бытовые отходы, и выставить счет за них "Экологии Украины".

– Ведь деньги с жителей они взяли до 1-го июля, значит, обязаны предоставлять услуги до этого времени, – отметил директор.

Новые мусорные перевозчики в Днепропетровске: чего ждать горожанам? фото 1

Проблема с вывозом мусора существует уже не первый год - несмотря на многочисленные обещания властей. Фото: Денис Моторин

Теперь жители Жовтневого района, если их не устроит качество выполнения услуг их компанией-перевозчиком, могут оставлять свои жалобы в "Днепрокоммунтранс" по телефонам: 776-57-71, 776-57-63.

Компания "Гринко" взяла на себя обязательства по вывозу мусора в Красногвардейском, Самарском, АНД и Ленинском районах, последние два из которых обслуживала раньше "Экология Украина".

Если управление охраны природной окружающей среды одобрит подготовку предприятия к обслуживанию новых районов, и горсовет подпишет с "Гринко" договор, в Ленинский район компания зайдет с 1 июля, в АНД районе гринковцы начнут вывозить мусор с 1 августа.

В компании отмечают, что готовы зайти во вверенные им районы, но что для этого было сделано, не уточняют. Весь сегодняшний день журналисты пытались более детально пообщаться с руководством фирмы, однако, по словам секретарей, никто из директоров за все время так и не появился в офисе.

За некачественное выполнение услуг компания предлагает жаловаться по телефону: 790-06-11.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях